Загрузка...

Конференция «8Р» — это место, где за 1 день доступно, на конкретных примерах расскажут, как увеличить продажи с помощью интернета.

Для кого?

  • Офлайн бизнес, представленный в сети.
  • Интернет-магазины.
  • Услуги онлайн.
  • UGC-проекты:
    • — форумы
    • — торговые онлайн площадки
    • — информационные порталы
  • Предприниматели.
  • Маркетологи.
  • ТОП-менеджеры.
  • Бренд-менеджеры.
  • Менеджеры по рекламе.

Зачем?

  • Уровень продаж ниже желаемого.
  • Высокая конкурентная активность.
  • Рекламный бюджет ограничен.
  • Возможности офлайн рекламы исчерпаны.
  • Необходимо расширить рынок сбыта.

Как?

Вас ждут просторные кондиционированные залы, бесплатная парковка, комфортабельный автобус, который заберёт участников от железнодорожного вокзала и с музыкой доставит на конференцию. А ещё в программе: кофе-брейки, вкусный обед, афтер-пати и традиционная афтер-афтер-пати для самых стойких.

На конференции ведущие специлисты отрасли расскажут о малоизвестных приемах, которые помогут в разы увеличить отдачу. А также поделятся работающими стратегиями продвижения на примере кейсов реальных компаний.

И в целом, "8Р: Бизнес в сети" - это шикарная июльская погода, интересные люди, новые знакомства, эмоции, сюрпризы от организаторов и неповторимая одесская атмосфера.

Вы еще думаете? А мы уже начали греть море! :)
Организатор - агентство интернет-маркетинга Netpeak.

И напоследок — впечатления о конференции «8P 2014».


Что значит «8P»?

Нас часто спрашивают о названии конференции. Всё просто! Это расширенная версия классической формулы маркетинга «4Р», придуманной в 1950 г. Нейлом Борденом.

Формула звучит так: product; place; price; promotion.

People
Релеватная аудитория. Целевая аудитория. Адвокаты или послы бренда. А также те, на чье мнение маркетологам хочется повлиять.
Product
Ваш товар или услуга.
Place
Место дистрибуции, а также "ареалы обитания" в онлайне и офлайне.
Price
Цена вопроса? Программы лояльности, акции и скидки.
Promotion
Маркетинговые активности, направленные на повышение узнаваемости и лояльности, а также сбыт.
Purchase process
Многие умеют продать, но не в состоянии обеспечить хороший постпокупочный и гарантийный сервис. Сюда же относится и первичный этап, предшествующий совершению покупки.
Physical Evidence
Обстановка, среда, в которой оказывается услуга; действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.
Probe
Помните столы дегустации колбасы в супермаркете? Можно придумать кое-что поинтереснее.