Загрузка...

Александр Борняков

Александр Борняков

Александр Борняков

CEO
VertaMedia

Доклад:
«Как заработать на видеорекламе в США»

CEO VertaMedia

Александр Борняков начал свою карьеру в сфере разработки и менеджмента программного обеспечения более 10 лет тому назад. Начиная с 2005 года, он занимал ряд ключевых должностей в различных компаниях, связанных с информационными технологиями.

В 2007 Александр основал свою первую компанию, SoftTechnics, которая специализировалась в системном программировании и разработке мобильных и веб-приложений. Компания функционировала более 7 лет после чего произошла успешная сделка по объединению с американской компанией Intersog, занимающейся разработкой мобильных и веб-решений, где Александр по сегодняшний день является управляющим партнером.

В 2008 году Александр соосновал в США компанию VertaMedia, которая сегодня является одной из наиболее крупных международных технологических платформ в сфере онлайн видео рекламы. За период своего существования компания неоднократно была награждена премиями и наградами, среди которых – признание VertaMedia наиболее инновационной и наиболее быстро развивающейся американской компанией, присужденные Stevie® Awards.

Александр неоднократно выступал на крупнейших в мире конференциях по рекламным технологиям, включая ad-tech.com, videonuze.com.

Рынок интернет-видеорекламы в США растет с невероятной скоростью. Все больше топовых агентств перераспределяют бюджеты в сторону увеличения доли digital видеорекламы. Поиск трафика и максимально эффективное его использование является ежедневным вызовом всех игроков рынка. Но попасть на этот рынок, даже имея высококачественный трафик, не так то просто. Александр расскажет, как устроен рынок видеорекламы в США и есть ли возможность стать частью этой монетизационной цепочки.

1. Рынок видеорекламы: основная структура и финансовые показатели.

2. Точки входа для паблишеров.

3. Верификация трафика – каким должен быть качественный паблишер.

4. Есть ли возможность стать частью американского рынка видеорекламы.