Загрузка...

Александр Егоров

Александр Егоров

Александр Егоров

Директор по развитию
Alytics

Доклад:
«Как заставить работать волшебную кнопку "Оптимизатор"?»

Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.

Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Более 8 лет в комплексном интернет-маркетинге.

Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, Тур-операторы Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.

В настоящее время рынок активно используют оптимизаторы. Оптимизаторы - это мода и тренд, эффективность и успех, мотивация к продажам и ускорение работы. Однако, оптимизаторы это не волшебная палочка Гарри Поттера. Это инструмент, применение которого требует знаний и умений. Какие бывают ошибки и как их избежать типичных ошибок при работе с оптимизатором.

1. Статистика или необходимое условие для начала оптимизации.

2. Семантика и ее влияние на оптимизатор.

3. Цели и стратегия - половина на пути к успеху.

4. Выводы.