Загрузка...

Александр Рысь

Александр Рысь

Александр Рысь

Маркетолог сервиса рассылок
SendPulse

Доклад:
«Усиление конверсии акций с помощью web push. Кейс TemplateMonster и SendPulse»

Маркетолог сервиса рассылок SendPulse

C 2008 по 2012 гг. - радио копирайтер (более 1000 рекламных текстов и программ для ведущих радиостанций Украины (Шансон, Русское радио, Хит-ФМ, Наше радио и т. д.)).

С 2012 по 2013 гг. - аналитик в маркетинговом агентстве "Fresh Studio" (маркетинговые стратегии для компаний Украины, РФ, РБ, Казахстана).

С 2013 - евангелист email маркетинга, маркетолог сервиса рассылок SendPulse, автор обучающих занятий и курсов по email маркетингу.

Выступал с докладами на специализированных конференциях и обучающих ресурсах: iForum, Dive in Sales, RACE, Marketing Revolution, iCamp, MailCon, EmailConf, Mailing Day, WebPromoExperts (преподаватель), Нетология (преподаватель), Be First Marketing School (преподаватель).

1. Статистика 20 млн. отправленных web push уведомлений.

2. Web push и продажи: кейс TemplateMonster.

3. Как связать web push с другими инструментами продвижения.

4. Результаты, которые можно ожидать от web push.