Загрузка...

Иван Спиридонов

Иван Спиридонов

Иван Спиридонов

CEO
Mixdata

Доклад:
«Построение сквозной системы аналитики. Цели и подводные камни внедрения в реальном бизнесе»

CEO Mixdata

Веб-аналитик, главный идеолог и CEO компании Mixdata.

Несколько лет работы с контекстной рекламой дали не только опыт, но и натолкнули на мысль реализовать систему, которая объединит эффективность рекламы и затраты на неё в один интерфейс.

С тех пор Иван внедрил системы сквозной аналитики на более чем 100 средних и крупных проектах.

На сегодняшний день Иван активно разрабатывает и развивает решения в области объединения данных и их визуализации, в том числе — сервис Mixdata.

1. Как мы пришли к построению сквозной системы аналитики?

2. Проблемы, которые нужно было решить:

- учитывать прибыль по рекламным кампаниям и сопоставлять с тратами;
- учитывать промежуточные метрики в виде целевых обращений, при этом отсекая повторы;
- интегрировать всё это дело в бизнес-процессы, чтобы работало автоматическом режиме в реальном времени;
- обеспечить учёт обращений из всех или как минимум из ключевых каналов коммуникации с клиентами по единой логике.

3. Как именно, с помощью каких инструментов и каких интеграций решали проблемы.

4. Какие подводные камни мы нашли в конце?

- мы узнаем откуда продажа только в момент закрытия сделки;
- нет доступов к конкретному пользователю в GA — нельзя построить дополнительные событийные модели или просто подгрузить его поведение;
- данные о расходах загружаются на UTM метки, а не на пользователя.

5. Как обходили эти подводные камни?