Загрузка...

Константин Червяков

Константин Червяков

Константин Червяков

Коммерческий директор
Ringostat

Доклад:
«Построение сквозной системы аналитики. Цели и подводные камни внедрения в реальном бизнесе»

Коммерческий директор Ringostat

В 2009 году основал собственный проект в тематике онлайн-игр. Уже тогда начал знакомство с интернет-маркетингом (SEO, SMM) и достиг первых успехов. Аудитория игрового проекта насчитывала 15000 активных пользователей.

В компании Ringostat работает с начала 2014 года, именно тогда принял окончательно решение посвятить себя работе в IT.

До текущего момента внедрял системы отслеживания звонков, настраивал системы web-аналитики для более чем 150 проектов в разных тематиках (от недвижимости до ритейла) и точках земного шара (от Болгарии до Казахстана). На данный момент курирует более 100 проектов в Ringostat.

Увлекается e-mail маркетингом, созданием видео-контента, контекстной рекламой, SEO и web-аналитикой.

Выступает на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу в качестве докладчика.

Пишет статьи в тематические СМИ.

1. Как мы пришли к построению сквозной системы аналитики?

2. Проблемы, которые нужно было решить:

- учитывать прибыль по рекламным кампаниям и сопоставлять с тратами;
- учитывать промежуточные метрики в виде целевых обращений, при этом отсекая повторы;
- интегрировать всё это дело в бизнес-процессы, чтобы работало автоматическом режиме в реальном времени;
- обеспечить учёт обращений из всех или как минимум из ключевых каналов коммуникации с клиентами по единой логике.

3. Как именно, с помощью каких инструментов и каких интеграций решали проблемы.

4. Какие подводные камни мы нашли в конце?

- мы узнаем откуда продажа только в момент закрытия сделки;
- нет доступов к конкретному пользователю в GA — нельзя построить дополнительные событийные модели или просто подгрузить его поведение;
- данные о расходах загружаются на UTM метки, а не на пользователя.

5. Как обходили эти подводные камни?