Загрузка...

Мария Бочева

Мария Бочева

Мария Бочева

Business Analyst
OWOX

Доклад:
«Оценка эффективности рекламных кампаний. Пошаговое руководство»

Business Analyst OWOX

В компании OWOX Мария отвечает за бизнес-аналитику новых проектов и подготовку их к запуску.

За годы работы получила уникальный опыт анализа показателей как небольших, так и крупных проектов с ежемесячной посещаемостью более 10 млн. пользователей.

Благодаря работе с зарубежными клиентами, хорошо разбирается в специфике рынков Европы и США, особенностях нишевых игроков и локальных лидеров.

Специализируется на решениях в области объединения данных и анализе рекламных кампаний с помощью Google Analytics и технологий Google Cloud Platform.

В вашем аккаунте Google Analytics собирается информация обо всех доходах с сайта. Но, по умолчанию, в отчетах доступны расходы только для рекламных кампаний Google. Поэтому расчет ROAS и сравнение показателей эффективности рекламы из других источников отнимает много времени и создает дополнительные трудности. Во время доклада я отвечу на следующие вопросы:

1. Как оценивать эффективность рекламных кампаний — ROI, ROAS, CPA, ДРР?

2. Где рассчитать эти показатели?

3. Какие неочевидные факторы нужно учесть (отложенный эффект, офлайн)?

4. Как не наступить на грабли при расчетах?