Загрузка...

Олег Лесов

Олег Лесов

Олег Лесов

CEO
Softcube

Доклад:
«Индивидуальный подход к одному миллиону клиентов. Кейс METRO»

CEO и Founder Softcube

Эксперт по вопросам ритейла и анализа данных. На данный момент занимает позицию CEO (Chief executive optimist) компании Softcube. Владеет учёной степенью MBA.

Имеет 9 лет опыта в розничной торговле, 6 лет изысканий и потуг в бизнес-анализе (прогнозная аналитика, многомерные базы данных, высоконагруженные системы и т.д.). В одной из крупнейших сетей аптек внедрил проекты мерчендайзинга, программы лояльности, системы ценообразования.

1. Большие данные и ритейл: сопоставляем онлайн и офлайн активность клиентов.

2. Прогнозная аналитика: предсказываем выбор покупателей.

3. Мультиканальная персонализация: релевантные предложения каждому клиенту.

4. Как оценить результат: АВ-тесты и другие инструменты.