Загрузка...

Петр Аброськин

Петр Аброськин

Петр Аброськин

Head of Performance Marketing
Yandex

Доклад:
«5 с половиной способов увеличить объем конверсий»

Head of Performance Marketing Yandex

Опыт работы с контекстной рекламой и системами веб-аналитики — более 7 лет. Является соавтором внутренних методик и стандартов качества в ArrowMedia.

– Сертифицированный консультант по Google Analytics и Google AdWords;

– Партнер Яндекса по обучению;

– Сертифицирован Google Analytics (GAIQ), Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Бегун, Marin Software;

– Ведущий участник Сообщества AdWords.

Проводит различные тренинги и семинары по темам: «Веб-аналитика (Google Analytics и Яндекс Метрика)», «Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords)». Преподаватель в РЭУ им. Плеханова. Работает с крупнейшими e-commerce проектами на российском рынке.

1. Как оценить потенциал роста?

2. Что делать, если недостаточно данных для анализа?

3. Как работать с тематикой?

4. Как проводить эксперименты?

5. Что делать, если достиг потолка.