Загрузка...

Владимир Галика

Владимир Галика

Владимир Галика

CEO
Engine

Доклад:
«Рассказ одного парня, как из соцсетей можно достать трафик и заработать на нем (основан на реальных событиях)»

CEO Engine

Более 9 лет — в интернет-рекламе.

Работал на должности медиа-стратега в локальных и сетевых агентствах.

На данный момент руководит digital-агентством у которого более 40 клиентов в разных странах.

Очень любит стратегию, трафик и эффективные медиа.

1. Как работать с таргетингом на малых объемах целевой? (примеры: машины, консультационные услуги).

2. Как работать в серых и конкурентных нишах? (примеры: детские товары, спортивные товары).

3. Посевы (примеры: сувениры, банковские услуги, одежда).

4. Серые методы (примеры: будут :)).

5. Разница между локальных и зарубежным трафиком.

6. Что уже не работает, даже если сильно стараться?

7. Примеры заработка.

О докладе 2014 года