Загрузка...

Владимир Шпак

Владимир Шпак

Владимир Шпак

Руководитель отдела маркетинга
TemplateMonster

Доклад:
«Усиление конверсии акций с помощью web push. Кейс TemplateMonster и SendPulse»

Руководитель отдела маркетинга TemplateMonster.com

Владимир Шпак работает в TemplateMonster.com более 10 лет. За это время приобрел опыт работы во всех напрвлениях онлайн маркетинга: поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM, контентный маркетинг и др.

Начиная с 2007 года является руководителем отдела маркетинга. В последнее время приоритетными в его деятельности являются маркетинг продуктов и контентный маркетинг.

1. Статистика 20 млн. отправленных web push уведомлений.

2. Web push и продажи: кейс TemplateMonster.

3. Как связать web push с другими инструментами продвижения.

4. Результаты, которые можно ожидать от web push.