Программа

Константин КарпаловМодератор потока «Affiliate»Papa Karlo affiliate network Founder
Евгений КадукМодератор потока «Online Ads & Analytics»Netpeak PPC Tech Lead of Enterprise Deparmtent
Владимир ЛучаниновМодератор потока «SEO»BananzaR&D

Регистрация участников | Welcome coffee

Открытие конференции 8Р

Монетизация трафика через API GDN канала

Affiliate

1. Обзор фин.вертикали Украины.
2. Влияние пандемии на нишу в 2020-2021 году.
3. Основные каналы трафика финансовой лидогенерации и монетизация его с максимальным профитом.
4. Работа с API - трафиком.
5. Монетизация через API GDN канала( алгоритм обработки лида, LTV клиента.

Александр БойкоSalesDoublerСЕО

Как измерить влияние медийной рекламы на бренд и ключевые источники трафика

Online Ads & Analytics

1. Brandformance: что это такое и как оптимизировать медийные кампании perfomance инструментами.
2. Тактическая стратегия размещения и где в ней место медийной рекламе.
3. Как НЕ надо оценивать влияние медийной рекламы.
4. Пошаговый алгоритм анализа влияние медийных источников на performance-инструменты.
5. Как медийные кампании влияют на другие источники трафика. Кейс Prom.ua и других крупных рекламодателей. Результаты в динамике.

Александр Рольскийnewage.Partner and Client-Service Director
Алексей Ляхnewage.Co-Owner

"Google Update December 2020" - разбор последствий на медицинских и других проектах sensitive тематики от iProspect

SEO

1. Параметры и типы сайтов, участвовавших в пост апдейт разборе.
2. Какие работы проводились по сайтам в течение года перед апдейтом. Период 1 января-15 декабря 2020.
3. Результаты апдейта для отслеживаемых сайтов.
4. Что поменять в стратегии уже сейчас.
5. Чего ждать от следующих подобных апдейтов. Чек-лист действий при следующем апдейте.

Дмитрий КлюшникiProspectHead of SEO

Как изменилась структура трафика и почему мы пришли к аффилиатам

Affiliate

1. Изменении источников трафика и структуры привлечения за последние несколько лет. Почему возросла роль аффилейт трафика?
2. Новые конкуренты. Стало ли сложнее работать? Наш план.
3. Год после легализации. Рынок глазами одного из основных гемблинг реклов Украины.

Алексей Церковный FavbetMarketing Director

Построение маркетинг-аналитики в мире без cookies

Online Ads & Analytics

1. Какие проблемы уже есть в сборе 3rd party data на фоне ATT (блокировка данных со стороны Apple в iOS 14+ и браузерах Safari) и ограничений в других браузерах. И как это влияет на оценку эффективности интернет-маркетинга.
2. Чего ждать в будущем в политике cookies от других компаний (Google, Microsoft).
3. Как обойти ограничения за счет сбора 1st party данных и построить CDP в компании на кейсе 21vek.by (самый крупный ecom в Беларуси).

Сергей ДовганичRentaCEO

Копирование сайтов: принцип работы и способы защиты

SEO

1. Актуальность проблемы: как можно потерять весь трафик за 1 день.
2. Пошаговая инструкция по копированию сайтов: клонирование, внутренняя и внешняя оптимизация.
3. Почему не надо заниматься копированием сайтов.
4. Способы превентивной защиты от копирования сайтов.
5. Способы возвращения позиций в поиске, когда ваш сайт скопировали.

Владимир ЛучаниновBananzaR&D

Особенности отлива воронки с чат ботами

Affiliate

1. Зачем мессенджеры в гемблинге?
2. От рекламного обьявления через чат-бот к регистрации: лайв краш-тест.
3. Как забыть о бане рекламного кабинета.
4. Приложения против мессенджеров: кто кого?

Роман Чесановский Кухня ЛидовCo-Founder

Youtube Ads Formula. Как мы понизили CPA на 50% и увеличили кол-во лидов на 300% для страховой компании

Online Ads & Analytics

1. Стратегия и структура аккаунта. Чек-лист настройки видеорекламы в Youtube для максимизации эффективности.
2. Создание видео для тестирования. Как написать скрипт для видео? Как выбрать софт для создания видео-роликов?
3. Оптимизация и масштабирование. Как часто повышать бюджет, в каких случаях нужно перезапускать кампании, клонирование кампаний.
4. Метрики для оценки эффективности видеокомпаний.

Николай СкоропадскийPENGUIN TeamFounder, CEO

SEO growth hacking: поиск точек кратного роста

SEO

1. Почему уже сейчас нужно забить на SEO аудиты?
2. Growth hacking в SEO, как стиль жизни.
3. Какие точки роста в SEO must have на примере кейсов.
4. Почему SEO хаслеры добиваются результатов, а ты нет?

Виталий ЦимбалюкrankUPСo-founder
Игорь ШулежкоrankUPСo-founder

Coffee Break

10 способов масштабировать ваш онлайн бизнес

Affiliate

1. E-commerce, I-Gaming, Dating, Blockchain ниши - ключевые метрики измерения роста
2. Нарастить аудиторию: что работает в affiliate маркетинге в этом году. User acquisition tips
3. Удержать аудиторию: повышаем параметры LTV. Retention tips
4. Локализация в маркетинге: как подготовить все для выхода на новые рынки

Людмила КривкоSI1ICONOwner

Server-Side трекинг в Google Tag Manager

Online Ads & Analytics

1. Почему меняется рекламный трекинг
2. Разница между client-side и server-side трекингом
3. Google Tag Manager как решение для Server-side трекинга
4. Процесс настройки и особенности использования GTM SS

Дмитрий ОсиюкMacPawАналитик и MarTech-специалист

Как не сдохнуть в рутине! Выживаем на крупных проектах с помощью Google Api и Python

SEO

1. Как я использую Python для автоматизации, не будучи разработчиком.
2. Устраняем каннибализацию на крупных проектах с помощью Google Search Console и Python.
3. Как создать трекинг охвата рынка через Google Data Studio.
4. Как автоматически находить сайты, которые воруют ваши изображения.

Алексей Матузный Shafa.uaSEO Team Lead

США: самый крупный рынок iGaming и его перспективы

Affiliate

1. Предыстория гемблинга в США. С каким бекграундом работает рынок.
2. Сегодняшние реалии. Размер рынка. Легализация.
3. Перспективы gambling affiliatе в США. Категории, модели, каналы.
4. 3 ключевых правила для аффилиата в США.

Юрий Титковmr.fish CEO

Автоматизация маркетинга используя сырые данные. Кейс доставки пиццы на дровах "LA П'ЄЦ"

Online Ads & Analytics

1. Большие данные в маркетинге, как собирать, как визуализировать.
2. Возможности использования больших данных.
3. Автоматизация direct marketing кампаний.

Андрей ОсиповШкола веб-аналитикиCEO
Иван СтрамыкLA П'ЄЦТаргетолог/Аналитик

Как руководить 10+ SEO командами на удаленке и не сгореть

SEO

1. Как мы внедряли Scrum для SEO команд и как от него ушли.
2. Построение правильной структуры команд и распределение ролей.
3. Меряем перформанс каждого специалиста и сводим все в единую систему.
4. Делегирование не только обязанностей, но и ответсвенности.
5. Софт для автоматизации метрик.

Женя БондарьBoostaHead of SEO

Lunch

Интервью с Виталием Ситовским. Модератор интервью: Константин Карпалов

Affiliate

Виталий СитовскийTraffic SquadCEO
Константин КарпаловМодератор потока «Affiliate»Papa Karlo affiliate network Founder

Аналитика рекламных кампаний в соцсетях

Online Ads & Analytics

1. Какие метрики являются ключевыми для бизнеса, как грамотно выставить цели и определить KPI.
2. Правильное выстраивание иерархии метрик при настройке рекламной кампании.
3. Куда смотреть и что делать, когда результативность падает.
4. Управление рекламными бюджетами на основе достигнутых кампаниями показателей.
5. Организация системы аналитики рекламных метрик как принцип контроля процессов.

Евгений МокинMedian ads & SchoolFounder & CEO

Data driven SEO на западных рынках

SEO

1. Как собирать данные, dashboard, на что смотреть, примеры ресерча и дешбордов.
2. Как считать бюджет и окупаемость проекта, примеры просчетов в разных нишах.
3. Как понять что нужно для роста или восстановления SEO трафика за счёт дешбордов, примеры.

Виктор КарпенкоSeoProfy CEO

4 города, 200 человек в команде: как работает Traffic Devils

Affiliate

Александр СлобоженкоTraffic DevilsFounder, CEO

Зачем интернет маркетологу понимать, что такое API. Разбираем устройство API Google Ads

Online Ads & Analytics

1. Что такое API?
2. Зачем интернет маркетологу понимать и уметь работать с API?
3. Какие языки программирования популярны среди интернет маркетологов?
4. Разбираемся с устройством API Google Ads.
5. Разбираем пакет rgoogleads.
6. Рассмотрим примеры несложных скриптов.

Алексей СелезнёвNetpeak Head of Analytics

Интервью с Олегом Саламаха. Модератор интервью: Владимир Лучанинов

SEO

Владимир ЛучаниновBananzaR&D
Олег СаламахаSerpstatFounder

Панельная дискуссия "Реклы vs Вебы"

Affiliate

Антон ВойстриковCLICKLEADFounder & CEO
Виталий СитовскийTraffic SquadCEO
Роман Чесановский Кухня ЛидовCo-Founder
Алексей Церковный FavbetMarketing Director
Константин КарпаловМодератор потока «Affiliate»Papa Karlo affiliate network Founder
Александр СлобоженкоTraffic DevilsFounder, CEO

Панельная дискуссия под кодовым названием "Палим фишки"

SEO

Дмитрий КлюшникiProspectHead of SEO
Владимир ЛучаниновBananzaR&D
Виталий ЦимбалюкrankUPСo-founder
Игорь ШулежкоrankUPСo-founder

Закрытие конференции 8Р

По всем вопросам звонить и писать сюда

+38 (044) 299 21 92

Стань частью самого большого комьюнити по интернет-маркетингу в Украине

Was born in Netpeak Agency in 2013. Since 2016 is independent as part of

В наших письмах — только самое важное:
  • информация про скидки, розыгрыши;
  • новости 8Р 2021 (анонс спикеров, тем и т.д.);
  • видео докладов (после конференции)